Агромолтехника

Зерновая пробка на железной дороге, или куда девать зерно?

И вроде бы эмбарго на зерно в России, наконец, отменено. Российские производители получили доступ на мировой рынок. И урожай-то нынче богатый. Но проблемы все равно находятся. На этот раз проблема традиционна. На Северо-Кавказской железной дороге образовался затор, или «пробкой», как ее обычно называют. Начиная с 27 августа Российские железные дороги ограничили (хотя и временно) погрузку зерна в вагоны, следующие в сторону порта Новороссийск.

Как говорится в заявлении РЖД, ограничения введены ввиду того, что вагоны-зерновозы начали массово поступать. Так называемая конценция принята для избежания накопления и простоя вагонов.

В последний месяц на территориях, обслуживающих Северо-Кавказскую железную дорогу, количество зерновозов заметно возросло. Инфраструктура не справляется с налынувшим объемом работ. Вагоны-зерновозы простаивают, ожидая выгрузку в порту Новороссийска и Новороссийском комбинате хлебопродуктов (НКХП). Согласно данных РЖД, на данной ветке железной дороги к вчерашнему дню скопилось более 3600 вагонов с зерном, следующих в порт Новороссийска.

Согласно заявлению РЖД, через станцию Новороссийск в сутки проходит порядка 500 - 600 вагонов. Это примерно вдвое больше, нежели способны перевалить терминалы Новороссийска. При этом самое интересное заключается в том, что несмотря на последний факт, и Новороссийский зерновой терминал, и НКХП подтвердили прием заявленных объемов в полной мере. Таким образом, на данный момент сложилась следующая ситуация. Ежесуточная отгрузка на порядок превосходит возможности выгрузки грузополучателей.

ХИТЫ ПРОДАЖ

Охладители молока закрытого типа
Поилки для КРС
Шахты вентиляционные
Щетка маятниковая
Крепеж
Молочное такси

Узнать условия получения дополнительной скидки

Узнать условия

Задать вопрос

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Сообщение: