Агромолтехника

Зерновая пробка на железной дороге, или куда девать зерно?

И вроде бы эмбарго на зерно в России, наконец, отменено. Российские производители получили доступ на мировой рынок. И урожай-то нынче богатый. Но проблемы все равно находятся. На этот раз проблема традиционна. На Северо-Кавказской железной дороге образовался затор, или «пробкой», как ее обычно называют. Начиная с 27 августа Российские железные дороги ограничили (хотя и временно) погрузку зерна в вагоны, следующие в сторону порта Новороссийск.

Как говорится в заявлении РЖД, ограничения введены ввиду того, что вагоны-зерновозы начали массово поступать. Так называемая конценция принята для избежания накопления и простоя вагонов.

В последний месяц на территориях, обслуживающих Северо-Кавказскую железную дорогу, количество зерновозов заметно возросло. Инфраструктура не справляется с налынувшим объемом работ. Вагоны-зерновозы простаивают, ожидая выгрузку в порту Новороссийска и Новороссийском комбинате хлебопродуктов (НКХП). Согласно данных РЖД, на данной ветке железной дороги к вчерашнему дню скопилось более 3600 вагонов с зерном, следующих в порт Новороссийска.

Согласно заявлению РЖД, через станцию Новороссийск в сутки проходит порядка 500 - 600 вагонов. Это примерно вдвое больше, нежели способны перевалить терминалы Новороссийска. При этом самое интересное заключается в том, что несмотря на последний факт, и Новороссийский зерновой терминал, и НКХП подтвердили прием заявленных объемов в полной мере. Таким образом, на данный момент сложилась следующая ситуация. Ежесуточная отгрузка на порядок превосходит возможности выгрузки грузополучателей.

Узнать условия получения дополнительной скидки

Узнать условия

Задать вопрос

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Сообщение: