Агромолтехника

В России планируется внедрение новых форм перевозки зерна

Для того, чтобы оптимизировать зерновые перевозки, увеличить их эффективность, а также снизить энергозатратность, в России планируется ввести новые эффективные маршрутные формы по перевозке зерна. О том же, что собой будет представлять новый формат перевозок, в интервью изданию Эксперт online поведал Олег Рогачев, первый замгендиректора ЗАО «Русагротранс».

Перевозки зерна, согласно слов Олега Рогачева, должны будут организоваться целевыми маршрутами, что обуславливается как технологически, так и экономически. Это позволит более рационально использовать, во-первых, подвижной состав и, во-вторых, перевалочные мощности терминальных элеваторов. Также следствием преобразований станет и то, что получится избежать простоя вагонов, который на сегодняшний день имеет место быть. Помимо того, это сгладит перекосы в существующей ныне интенсивности перевозок, так как подобная работа имеет непосредственный сезонный характер. Наконец, отмечает замгендиректора  ЗАО «Русагротранс», такая форма перевозок зерна уже успешно используется во многих странах мира. 

Стоит заметить, что о необходимости введения подобных преобразований поговаривают уже достаточно давно. Однако реализовать подобные нововведения на практике в Министерстве сельского хозяйства России и РЖД взялись только текущей осенью.

Также в интервью Олег Рогачев отметил, что, например, в США для перестройки системы перевозок зерна в общей сложности понадобилось примерно 8 лет. И, подчеркнул интервьюер, сегодня уже никто не спорит, что это самый оптимальный и экономичный способ перевозок. Только так можно добиться значительного сокращения издержек и грузоотправителей, и грузополучателей. Лишь подобные реформы снизят общую нагрузку на железную дорогу.

В данное время у нас почти что все готово для перехода на новый формат, - заявляет Олег Рогачев. Однако, отмечает он, необходимо провести ряд мероприятий общесистемного характера. Также - что немаловажно – необходимы как желание, так и воля организаторов для методичного внедрения новых методов. Совместно в Министерством сельского хозяйства уже подготовлен ряд решений, которые должны будут позволить уже к концу текущего года задействовать ряд объектов, которые будут обслуживать зерновые маршруты.

Наконец, как заметил Олег Рогачев, не в последнюю очередь необходима и правовая нормативная базу, которая определит права и обязанности участников перевозок.

ХИТЫ ПРОДАЖ

Система управления стадом
Система управления стадом
Станки для обработки копыт
Станки для обработки копыт
Соломорезка
Соломорезка
Крематор АМТ-500
Крематор АМТ-500
Кормушка с креплением
Кормушка с креплением
Инсинератор АМТ-300
Инсинератор АМТ-300

Узнать условия получения дополнительной скидки

Узнать условия

Задать вопрос

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Сообщение: