Агромолтехника

Селам - хорошие школы!

Улучшение качества образования в сельских школах является одной из важнейших задач модернизации российской образовательной сферы. Именно этому вопросу было посвящено трехдневное всероссийское совещание "О мерах обеспечения прав детей, проживающих в малых и труднодоступных сельских поселениях, на получение качественного общего образования", состоявшееся в Якутске.

В нем приняли участие представители педагогической общественности из Камчатского, Хабаровского, Красноярского краев, Иркутской, Свердловской, Читинской, Магаданской областей, Еврейской автономной области, Республики Бурятия, а также заместитель министра образования и науки РФ Исаак Калина, говорится на официальном сайте "Приоритетные национальные проекты".

Как отметил Исаак Калина, труднодоступность школ - "это не индульгенция для несоблюдения стандартов образования". С его точки зрения, сегодня любой ученик имеет право на квалифицированного учителя, на современный учебный процесс, на соответствующие культурно-бытовые условия и на нормальную среду общения со сверстниками.

С другой стороны, эту проблему довольно сложно решить тем регионам, в которых из-за особенностей инфраструктуры и территории большая часть школ расположена в сельской местности. Например, в Республике Саха таких школ 73%, кроме того, в труднодоступных местах расположены 40% дошкольных образовательных учреждений. При этом около 30% общеобразовательных учреждений региона являются малочисленными или малокомплектными. Республика Саха стала в 2007 году одним из победителей конкурса субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования, и только в 2007 году получила на эти цели из федерального бюджета свыше 215 млн руб.

По итогам совещания разработан проект резолюции, в которую вошли основные подходы, ведущие к решению проблемы обеспечения сельских школьников качественным образованием. Это развитие образовательных учреждений различных типов и видов (в том числе интегрированных: школа - детский сад, сельский образовательно-православный комплекс, сельская школа полного дня, межшкольный учебно-производственный комплекс), переход от автономного существования школ к работе в единой системе общеобразовательных учреждений с помощью последних коммуникационных технологий.

Кроме того, регионам необходимо развивать взаимодействие школ с сельхозпредприятиями, производителями животноводческого оборудования и ВУЗами (педагогическими и сельскохозяйственными), чтобы обеспечить сельским школьникам возможность профильной подготовки по этим направлениям.

ЧАСТО СПРАШИВАЕМЫЕ
ТОВАРЫ

Кормовые решетки с с шейными фиксаторами
Хэдлоки (хедлоки)
Крематоры
Крематоры
Комбикормовый мини завод
Комбикормовый мини завод
Инсинераторы
Инсинераторы
Силоса для зерна
Кормоцех (Силоса для зерна)
Шнек выгрузной
Шнек выгрузной

Узнать условия получения дополнительной скидки

Узнать условия

Задать вопрос

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Сообщение: