Агромолтехника

РЖД снимает конвекционное ограничение в адрес Новороссийского зернового терминала

Как передало ИА «ПРАЙМ-ТАСС», ОАО «Российские железные дороги», ввиду уменьшения потока вагонов с зерном в адрес предприятия ОАО «Новороссийский зерновой терминал» (далее «НЗТ»), наконец отменили введенное ими конвенционное ограничение.

В компании отмечают, что между тем запрет на осуществление отгрузки в сторону ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (далее «НКХП») продолжается. Однако срок отмены введенной конвенции зависит уже только от мощностей работы перегрузочного терминала.

Заметное увеличение потока зерновозов, которые простаивают в ожидании разгрузки на перегрузочных комплексах ОАО «Новороссийский зерновой терминал» и ОАО «НКХП», отмечался с начала августа на участке Северо-Кавказской линии железной дороги. РЖД в связи с этим ввело с 27 августа запрет на осуществление погрузки зерна в сторону Новороссийского морского торгового порта. Это решение, как разъяснили в компании, было предпринято лишь во избежание того, чтобы в дальнейшем не происходило накопления и влекущего за этим непроизводительного простоя вагонов-зерновозов, пока они ожидают выгрузки.

Согласно данных на 8 сентября 12:00 по-московскому времени на подходе к порту Новороссийска находятся 2 029 тыс. вагонов погруженных зерном, из которых 867 имеют пунктом назначения «НЗТ» и 1,162 0 -  «НКХП».

Как только окончился запрет на экспорт зерна, экспортеры стали заявлять к перевозке по 500 - 600 вагонов в сутки через станцию Новороссийск, а это примерно в два раза превосходит способности перегрузочных комплексов Новороссийска. Как итог, констатируют работники РЖД, сложилась такая ситуация, что ежесуточная отгрузка заметно превысила возможности выгрузки грузополучателей.

Подобные конвенционные ограничения, связанные с погрузкой зерна в сторону Новороссийска уже, как отмечается, вводились, но, как правило, лишь в пиковый период сбора урожая и в моменты возникновения различных форс-мажорных обстоятельств, которые были связаны с только с несвоевременным подходом к порту морских судов. Подобные конвекционные ограничения вводились уже в августе 2008 года, а также феврале, марте и ноябре 2009 г.

ХИТЫ ПРОДАЖ

Корыта (кормушки) для кормов
Корыта для кормов
Крематор АМТ-1500
Крематор АМТ-1500
Соломорезка
Соломорезка
Молочное такси
Молочное такси
Электрические щетки для коров
Щетки для коров электрические
Оборудование для привязного содержания КРС
Привязное содержание КРС

Узнать условия получения дополнительной скидки

Узнать условия

Задать вопрос

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Сообщение: