Агромолтехника

РЖД снимает конвекционное ограничение в адрес Новороссийского зернового терминала

Как передало ИА «ПРАЙМ-ТАСС», ОАО «Российские железные дороги», ввиду уменьшения потока вагонов с зерном в адрес предприятия ОАО «Новороссийский зерновой терминал» (далее «НЗТ»), наконец отменили введенное ими конвенционное ограничение.

В компании отмечают, что между тем запрет на осуществление отгрузки в сторону ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (далее «НКХП») продолжается. Однако срок отмены введенной конвенции зависит уже только от мощностей работы перегрузочного терминала.

Заметное увеличение потока зерновозов, которые простаивают в ожидании разгрузки на перегрузочных комплексах ОАО «Новороссийский зерновой терминал» и ОАО «НКХП», отмечался с начала августа на участке Северо-Кавказской линии железной дороги. РЖД в связи с этим ввело с 27 августа запрет на осуществление погрузки зерна в сторону Новороссийского морского торгового порта. Это решение, как разъяснили в компании, было предпринято лишь во избежание того, чтобы в дальнейшем не происходило накопления и влекущего за этим непроизводительного простоя вагонов-зерновозов, пока они ожидают выгрузки.

Согласно данных на 8 сентября 12:00 по-московскому времени на подходе к порту Новороссийска находятся 2 029 тыс. вагонов погруженных зерном, из которых 867 имеют пунктом назначения «НЗТ» и 1,162 0 -  «НКХП».

Как только окончился запрет на экспорт зерна, экспортеры стали заявлять к перевозке по 500 - 600 вагонов в сутки через станцию Новороссийск, а это примерно в два раза превосходит способности перегрузочных комплексов Новороссийска. Как итог, констатируют работники РЖД, сложилась такая ситуация, что ежесуточная отгрузка заметно превысила возможности выгрузки грузополучателей.

Подобные конвенционные ограничения, связанные с погрузкой зерна в сторону Новороссийска уже, как отмечается, вводились, но, как правило, лишь в пиковый период сбора урожая и в моменты возникновения различных форс-мажорных обстоятельств, которые были связаны с только с несвоевременным подходом к порту морских судов. Подобные конвекционные ограничения вводились уже в августе 2008 года, а также феврале, марте и ноябре 2009 г.

Узнать условия получения дополнительной скидки

Узнать условия

Задать вопрос

Ваше Имя:

Контактный телефон:

Сообщение: