Вновь наступил зимний сезон, а вместе с ним пришли и зимние холода. Ввиду этого цена на молочную продукцию в магазинах хотя и незначительно, но возросла. Главной причиной подорожания, как и всегда, является то, что удои молока в зимнее время снижаются. Однако в одном из хозяйств Новомосковского района с данным сезонным явлением научились бороться. Для этого новомосковскими фермерами используется ряд передовых технологий.
Об успешности тульского хозяйства говорят цифры. Если в прошлом году фермеры получали четыре тонны молока в день, в то сегодня - 13. При том эти успехи достигнуты не ввиду простого переведения количества в качество. Новый директор молочного хозяйства коренным образом перестроил всю схему производства. За надои коров в хозяйстве теперь отвечает специальный аппарат.
Подводя итоги достигнутым успехам, Манук Аветисян, генеральный директор хозяйства, отметил, что на этом они останавливаться не собираются. Хозяйство планирует к апрелю увеличить удои аж до 17 тонн молока в день. И возможности достижения поставленной цели говорят ежедневные увеличения надоев.
При помощи специального аппарата в хозяйстве не только измеряется количество поступающего молока, но также оценивается и его качество. Едва возникают малейшие подозрения на заболевания тех или иных коров, как их сразу же выводят и изолируют от основного стада.
Также бороться с сезонным спадом надоев хозяйству помогают специальные корма, которые поступают в кормосмесители. Отмечается, что при помощи данных технологий уже давно работают животноводы других стран: Канады, Германии и Голландии.
В родильном отделении тульского хозяйства в ближайшее время должно отелиться около двухсот коров. В следующем же году – примерно по 50 в месяц. Животноводы, замечая это явление, высказывают следующее предположение: сезонный зимний спад надоев происходит, по их мнению, также и ввиду того, что коровы одновременно уходят на период так называемого «декретного отпуска».
Касательно же самих цен на молоко, то, например, на Тульском молочном комбинате литр молока вырос в цене примерно на 3,5%. Как сообщают в отделе маркетинга, это связано с тем, что закупочная стоимость увеличилась на 10%. Хотя, стоит заметить, это примерно в три раза ниже показателей за прошлый год.
Узнать условия получения дополнительной скидки
Узнать условияЗаказ звонка
Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 5 минут
Оформить заказ
Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами в течении 5 минут
Задать вопрос